четверг, 14 апреля 2011 г.

Проверка работы на новом профиле.

Часто ошибки в работе возникают из-за повреждения профиля пользователя. Чтобы это проверить, достаточно запустить Хром на новом профиле.
В справке по Google Chrome есть статья про создание нового профиля.
http://www.google.com/support/chrome/bin/answer.py?answer=142059
Но можно переименовать папку User Data, например, в User Data1, с нее собственно и начинается профиль. Перезапустить Хром, он создаст новый профиль. Если ошибка исчезнет, то новый профиль ( который теперь User Data ) можно синхронизировать и использовать. А старый переименованный ( User Data1 ) удалить. Если нет, то наоборот - новый удалить, а старый переименовать обратно ( снова в User Data ).

Пути в Win7 и Висте: C:\Users\*User*\AppData\Local\Google\Chrome
В Win XP: C:\Documents and Settings\*User*\Local Settings\Application Data\Google\Chrome
Перед изменениями не забудьте синхронизировать старый профиль в настройках Chrome.
Гаечный ключ - параметры - личные - синхронизация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий